Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.(с)
Ну вот вобщем-то и последняя запись до отъезда в Крым. Вряд ли будет время потом писать.
На самом деле, никогда ещё не было так тяжело уезжать из Питера в Симферополь... Вчера вечером я это особенно поняла, когда стояла у школы и со всеми прощалась. Да, пусть я их очень мало видела и очень редко, пусть не все меня там были рады видеть, но! Эти замечательные позитивные люди, которые приносят столько положительных эмоций. Я заметила, что стоя там, в их окружении, я постоянно, практически беспрерывно улыбалась и смеялась, факт.
Безумно буду по всем скучать.... Женя, Юля, Алина, Гусман, Шары, Лизунчик... Эх... Да все, что уж там, даже Соник)))))
Буду скучать особенно по одному человечку, который ещё сладко спит, но которого я люблю больше всей жизни.... Сегодня проснулась, смотрела на него, долго смотрела. Разревелась, конечно в итоге. Мне будет Его очень сильно не хватать.
Гришенька, я люблю Тебя! Не грусти, всё будет хорошо. Я, как говориться, узнавала)))))
Блин, конечно самое страшное-неопределенность. Я вообще в душе, когда я обратно приеду... Это сильно пугает, потому что в зависимости от обстоятельств, это может быть и к НГ и весной и летом... Вообщем, когда угодно. Ну да ладно, всё-равно... Будем надеяться на лучшее.... Собственно, почему бы и нет)))
Вот таки дела. Как письмо получилось, поэтому:

P.S. Женя, Живчика я ни в коем случае не забуду!))) Хохол был прав - не плацкарт, а плацкарта... Проверила по билету, можешь ему передать, что я была неправа, пусть порадуется =)))))))))))))))

@музыка: ----------------------------

@настроение: Не знаю... Хрень)

@темы: хохол, живчик, прощание, отъезд, неопределенность